Previous Entry Share Next Entry
Кинематика #004
tempusnemini

“Веселые” каникулы (Get the Gringo)

Голливудская развлекуха с Мелом Гибсоном. Из-за него, в общем-то, и посмотреть решил, как результат обрел понимание, что данная категория фильмов меня более не интересует. Но в своем жанре не самый плохой фильм, в наличии Питер Стормаре, играющий очередного негодяя (что у него лучше всего получается, ну не подходит его фактура к положительным героям, как по мне). Кино про суровые будни мексиканской тюрьмы, где все покупается и продается. Как и везде, наверное.

Красная Площадь

Очередной неизвестный мне ранее шедевр совейского синематографа. Отличная игра актеров, молодой Никоненко особенно доставляет в роли образованного балтийца-анархиста. Лента посвящена образованию Рабоче-крестьянской Красной Армии в 1918 году. Несомненно есть идеологическая составляющая, но она есть практически всегда, прости идеи разные в голову смотрящим вкладывают. Я лучше посмотрю, как Ленин присягу принимал вместе с воинами (эпизод отлично сделан, кстати), чем про спасение бедных гомункулов летающим “мужиком” в трусах поверх колготок. Фильм о двух сериях, первая про создание непосредственно армии (обращаю внимание на участие бывших царских офицеров), вторая - про военную операции на фронте, для осуществления отвлекающего маневра на смерть пришлось отправить бойцов, с которыми пошел комиссар Амелин, знающий об этом плане. Кино о людях, которые одержали победу в гражданской войне и после этого одолели несостоявшегося художника Шикльгрубера, но это уже другая история.


Время первых
Собирался сходить в кино, но не сподобился,к сожалению. Пришлось пользоватсья достижениями технического прогресса. Нормальное кино. Звезд с неба не хватает, но и не заставляет браться за голову с возгласом "Ну что за дебилы" (относится равнозначно к героям и режиссеру / сценаристу).  Несоменно ребята посмотрели "Аполлон-13", но кино про такое важное в жизни СССР (да и всего мира) событие, как выход в открытый космос, заслуживает внимания. Так как все деньги ушли на спецэффекты к "притяжению", то здесь они выглядят как курсовая работа третьекурсника факультета компьтерной графики Запердыщенского сельского университета, но это в фильме не главное. Фильм о СОБЫТИИ, а не о КАРТИНКЕ на экране. За игру Миронова и Хабенского говорить не буду, ибо актеры являются достоянием российского кино (если можно говорить о том, что таковое кино существует), но мне больше понравился почему-то Ильин (старший), его герою особенно сопереживаешь. Смотреть вполне себе нужно. Может с таких фильмов начнется какое-то движение вперед.

Комиссар

Был у нас еще один Линч с Тарковским в одном лице , по фамилии Аскольдов. Наснимал он дипломную работу под названием “Комиссар” и получил волчий билет во всю эту синематографию, а фильм остался лежать на полке ажно 21 год, откуда он вылез на свет общественности в 1988 году и отхватил вагон и маленькую тележку всяческих наград. И вполне заслуженно. Актерская игра отличная, Ролан Быков в роли эдакого еврея в духе Фимы из “Ликвидации”, Мордюкова великолепна, Шукшина вообще не сразу узнал. Я не совсем понимаю Шнитке как композитора классической музыки, но как создатель саундтреков он недосягаем в определенном смысле, в этом фильме звучит абсолютно все. Видеоряд завораживает, сюрреалистические сцены надолго останутся в памяти, особенно косящие песок солдаты и скачущие кони. Жалко, что не дали режиссеру развернуться.

Большая руда

Неплохой фильм о подвиге трудового народа, в общем и целом ничего особенного, но я люблю такие штуки. Добрый и немного грустный в конце.

И немного по сериалам

24: Наследие (24: Legacy)

Ждал, ждал. Ибо оригинальный 24 с Кефиром Бауэром есть мой любимый сериал всех времен и народов. Получилось на троечку, несмотря на то, что в целом динамика соблюдена и смотреть интересно (относительно), но некоторые вещи умиляют, в плохом смысле этого слова. Самоплагиат, причем одной и той же темы дважды. Если в оригинальном проекте агент своего начальника вырубил только один раз за 200 с лишним серий, то здесь за 12 серий это происходит дважды. То, что в CTU можно проехать на поломанной табуретке, это уже не секрет. Также непонятно - куда пропадают некоторые герои, например дядя сенатора, который затеял слив данных - зачем и почему он это сделал, куда его унесло, об этом ни слова. Возможно - некий задел на второй сезон, но вряд ли. Ну и могучая тема тридваразов - я так полагаю их профсоюз сценаристов запретил пропускать сценарии без упоминания обделенных и обиженных лгбт-шников. Здесь их целых два: боевой тридвараз и романтичный ботаник (тоже бывшая жена боевого). Никакой особой драмы факт наличия этих персонажей не приносит, но без этого - никак. Равно как и без афроамериканских друзей, ибо выбор главного героя - основной провал. Дядя просто никакущий, и это печально, господа. Как бы не хотелось продолжения, но я только за вариант с возвращением Джека из застенков Лубянки.

Полицейский с Рублевки: 2

Слово “днище” становится все более и более применимым к описанию “творческих” процессов, происходящих в умах наших сериалостроителей. Первый сезон был вполне себе, здесь же все выстроили на запиканной обсценной лексике и пошлых шуточках. С самого начала нам выдают две блистательные остроты:


  • мужик мужику говорит “Да дай я тебе отсосу”, подразумевая яд из раны, чему свидетелями становятся не ведающие предыстории коллеги,

  • по аналогии с американской темой торта в лицо герой получает в лицо куском фекалии, при этом другой участник острит по типу, шоколадный тортик что-ли? что-то пахнет он …

Ну и в таком роде все остальное. Стер после 3 серии. Смотреть не рекомендуется от слова “ни в коем случае”.

Tags:

?

Log in

No account? Create an account